О краниках и шлагбаумах.
14 февраля 2007 г.
Здравствуйте, коллеги и гости сайта!
Некоторые оголтелые личности в пылу борьбы с Бронзовым солдатом в Таллинне договорились уже до того, что, цитирую: "...в Эстонии сообщается, что около памятника никто не похоронен вообще или не тот, про кого пишут в РФ... А есть только памятник. Проверить бы это. Может быть и весь этот сыр-бор зря...". Слово "оккупант" в отношении наших погибших воинов стало навязчивой идеей у этих личностей. Среди них и 66 депутатов эстонского парламента, которые в нарушение статьи 34 Дополнительного Протокола № 1 от 8 июня 1977 г. к Женевским Конвенциям от 12 августа 1949 г. в преддверии выборов в свой парламент 4 марта с.г. уже рассмотрели во втором чтении позорный закон, позволяющий "высшую общественную необходимость", как они говорят, поставить главнее международных договоренностей - и снести все 450 памятников нашим воинам в Эстонии, заодно поправ прах погибших! Само собой, что они не хотят ничего и никого слушать - никакие доводы для них, хоть в правовом поле времен 40-х гг., хоть в правовом поле настоящего времени, не имеют значения. Да и могло ли быть иначе, если у руля страны президентом подрабатывает "бывший" сотрудник ЦРУ США, "бывший" работник радиостанции "Свободная Европа", "бывший" враг. Враги бывшими не бывают...
Приводим скан статьи в газете "Вечерний Таллин" от 13 января 1975 г., публикующей данные двух воинов, также похороненных у Бронзового солдата. Их имена долгое время были неизвестными для потомков, а на мемориальных плитах так и были обозначены: "Двое неизвестных". Один из них - наш земляк капитан Сысоев Иван Михайлович, чьи дочери нами только что разысканы:
.
.
И крайнее на сегодня - не пора ли краник или шлагбаум для транзитной через Эстонию русской нефти прикрыть на время, эдак % на 90, да рубильничек на трассе магистральной ЛЭП из России в Эстонию в приподнятое положение отвести? Дабы статью 34 Дополнительного Протокола к Женевским Конвенциям эстонские "умники" исполняли по всем 4-м пунктам, а не по одному из них?