Новости > Мы это пережили! И ну его нахрен возвращаться. Только вперёд! |
Мы это пережили! И ну его нахрен возвращаться. Только вперёд!
19 декабря 2019 г.
Предисловие от автора оригинала статьи "Россия, когда Путин ещё ничего не "украл":
Все началось ещё примерно в 88-ом. Дети росли под разговоры о плохой власти и "мы ждём перемен". Детские лагеря, детские площадки, даже детские клубы всё ещё функционировали во дворах.
От себя:
В 1988-м в нашей далёкой геологической экспедиции в дивной архангельской тайге не было этих разговоров. Не было от слова «совсем». Мы жили настоящим и особенно будущим. Мы строили планы на разведку и освоение громадного месторождения алмазов. Мы искренне верили в построение большого города по образцу якутского Мирного у кимберлитовой «Трубки Мира». Красивого гОрода рядом с нашими европейскими трубками — Карпинского-1 и Карпинского-2, Архангельской, Ломоносова, Поморской, Чидвинской, Снегурочки, Пионерской, имени Гриба. Города Счастья наших детей! Мы упоённо жили работой. Балдели от полевых условий, за кайф принимали и преодолевали валящиеся на нас неудобицы, торопились обратно «на участок» из редких посещений областного Архангельска. В просаленных фуфайках клевали носом в дрёме по утрам в мёрзлых вахтовках по пути из посёлка на буровые. Выводили на точки очередные вышки, перебирали и описывали нескончаемый богатый керн, рыли и обустраивали шахты, сооружали системы скважинной откачки воды для оценки всего водного баланса большого месторождения. Да, среди нас уже бродили в случайных магнитофонных кассетах МК-60 гитарные песни врача ленинградской скорой помощи некого Розенбаума «Переломанный буреломами, край бурановый под охраною…», мы слушали их под редкую бутылку водки (да, почти не выпивали), но не более. Мы ещё не знали, что его племя с помощью хитрых наставников с Запада и продажных идиотов из нашего народа всего через 3 года сломает нашу Родину. И заодно многих из нас — хребтом через колено. Хрустя и похваляясь. Мордой в хляби и в небытиё. Но в 1988-м было только так: «Мы верим — город будет, мы знаем — саду цвесть!». Это было мощно и светло. Надёжно и весело. Ну, ладно, если бы таким был только я. Но нет. Нас таких же было почти 2500 человек в двух посёлках. Надеюсь, что ошибаюсь не сильно. Пусть 2000, но уж точно никак не меньше. Ту жизнь в таких же красках до сих пор вспоминают те многие десятки выживших, кого удалось отыскать по закоулкам виртуальной сети.
Продолжаю рассказ автора:
Мы жили в маленьком городке на Урале. Дети с бабушками стояли в очереди по несколько часов. Ее занимали еще до открытия магазина. А не стоять было нельзя. Потому что продукты продавали строго на руки. И вот я, брат, и бабушка с дедушкой стояли, чтобы дали хотя бы на четверых. Частенько чужие просили «дайте девочку», чтобы получить побольше. Я помню эту дикую ругающуюся толпу, которая с сумасшедшими глазами спрашивала: «Девочка, ты с кем?».
Я не знала, что ответить, если скажу правду – наорут, если скажу неправду – тоже наорут ... От моего молчания все орали еще громче. Даже когда ввели талоны, эти очереди не уменьшались. А народ в них становился все злее.
Помню ночь путча. Когда перестал показывать телевизор, мама сказала: «Останкино захватили».
Я еще не понимала, что происходит - я боялась, что начинается война и скоро полетят бомбы, как в фильмах ... А утро было обычным солнечным летним.
Дети собрались во дворе и обсуждали переворот словами родителей ... и как будто ничего не произошло. Почти.
В третьем классе нам повязали красный галстук и мы гордились им, а в следующем сентябре сказали, что форма больше не нужна, и что Ленин – плохой. Вчера мы учили песни, читали книги про идеального Володю Ульянова. Нам уже вдолбили, что надо быть такими, как он. Так ничего и не поняв, мы просто легко поверили взрослым и все».
От себя:
Что же было у нас? Рыба, как всегда, начала гнить с головы. Уже в 1990-м чем-то тревожным повеяло из московского центра. Вроде бы лишь небольшое сокращение финансирования геологоразведочных работ. Но тут же начались судорожные метания руководства обеих экспедиций (№ 17 и Поморской) по обмену своих квартир в Украине на Россию и наоборот, — по вывозу вереницами «автошаланд» ресурсов из России в Украину, прежде всего леса, цемента, труб. Руководство нашло способ легально воровать? Конечно, нашло — и начало нещадно и отчаянно пользоваться ситуацией. Особо отличились замы. Особенно один из них — несносный и мстительный Рейдерман. Протокольная фамилия! Говорят, смог утащить в Канаду целый кисет наших северных «брюликов». Во всяком случае попытался.
Чем же повеяло из центра? В реале поначалу малозаметное, но быстрое и тотальное схлопывание всего за год амбициозных государственных планов разведки территории Архангельской области, заточенных на предмет находки будущих огромнейших месторождений алмазов — всего лишь до уровня скромного финансирования отдельных, бродящих по тайге, буровых установок. Подчёркиваю! Отдельных буровых бригад, а не всего слаженного комплекса специалистов и всего полнокровного механизма многолюдных экспедиций как разведочных организаций! Как же так? Как схлопывание? Да вы с ума сошли!!! Народ высокой квалификации, с таким трудом собранный по Союзу, разбежится! Тут такие богатства чуть ли не на поверхности, нужно только руки приложить — и они попрут на-гора нескончаемым потоком. Алё, гараж! Ау, Москва! Вы там с бодуна, што ле, окаянного соскочить не можете?
Но захваченная Москва неотступно разваливала узел за узлом налаженного механизма. Не Москва, конечно, — пришлые в Москву оккупанты крушили страну. У нас только? Не, маляты, они работали комплексно, масштабно и, как мы теперь знаем, под чётким и суровым американо-израильским руководством. Они вдрызг разваливали нашу Родину. Пласт за пластом. Слой за слоем. Регион за регионом. Род за родом. Жизнь за жизнью. Душу за душой. Рвали с мясом. Били точно, бесшумно, наверняка.
Мало кто знает из вас, — слышь, маляты, присядьте на всякий случай! Мало кто из малят знает, что огромный многомиллиарднокаратный алмазный Ветреный Пояс тянется полукольцом по всему окружью Балтийского щита от побережья Белого моря с мезенской глуши до латвийской Риги, включая и обласканный вниманием сильных мира сего Ленинград — Санкт-Петербург!!! Да-да-да! Алмазы есть и в Санкт-Петербурге. Глубоковасто, спору нет, нерентабельно добывать, да и никто в Питере не будет рыть карьер глубиной в 300 метров, но они там ЕСТЬ. Они есть и в Риге, опять же повторюсь — глубоковасто, спору нет, нерентабельно пока добывать, но и там они ЕСТЬ! И на всём протяжении от архангельской тайги через вологодскую старину и глухомань востока и юга Ленинградской области, Псковщину, Эстонщину и Латышчину алмазов несть числа. Прорва! Несусветная тьма алмазов!
Всё это мы знали ещё тогда, в начале 90-х. И когда всё нАчало сворачиваться в никуда и в ничто, мы знали и загадали, что когда-нибудь навороченные знаниями и технологиями новые геологи достанут наши отчёты — труды геологов советских, которые щепетильно хранятся в фондохранилищах почти в каждом областном российском городе, а теперь и во многих иностранных городах, как-то: Таллинне и Эстонщине, Риге и Латышчине, Вильнюсе и Литовщине, Минске и Белорусщине, Киеве и Украинщине, Кишинёве и Молдавщине. И в фондохранилищах российских городов Северо-Запада и иностранных городов Северо-Запада, а ныне северо-востока Евросоюза, новые геологи найдут подробнейшие отчёты добросовестных искателей позднего СССР. Искателей-мечтателей. И докопаются до несметных богатств, если захотят, в своей земле. Коих жуть как много.
И поэтому автор этих строк не просто уверен, а уверенно убеждён, что и его часть отчётов по заданиям 17-18 и 17-20 экспедиции № 17 Невского ПГО 1-го Главка Мингео СССР, законченных в мае-июне 1990 г., когда-нибудь «выстрелит» запуском/доставкой в обнаруженные им места крупнейших гидрогеохимических аномалий Приморского района Архангельской области сначала одной, а потом и целой ватаги буровых установок, которые хотя бы в 6-7 очагах ураганных минерально-ювенильных аномалий из выявленных 10, тождественных глубоким водам алмазного месторождения имени Ломоносова, смогут набурить сизый жирный кимберлит с чудным рентабельным содержанием кристаллов бриллиантового качества из химического элемента С. Ведь сидят эти гидрогеохимические аномалии в узлах пересечений тех же региональных тектонических разломов, что содержат и месторождение Ломоносова, трубку имени Гриба, Чидвинскую (ширина 1,5 км), Апрельскую и другие! И могут содержать такие же точно «брюлики», какие нашлись на трубке «Архангельская», некогда называвшейся невзрачным именем «Геофизическая аномалия Ц-23», а ныне являющейся главным объектом карьера ПАО «Североалмаз» и Ломоносовского ГОКа. Её начали бурить только из-за того, что её геофизическая аномалия была огромной, хотя в гидрогеохимии не проявлялась никак. Большая, зовущая, — ну ладно, НА, прими на себе буровиков. Те ткнули дырку, другую, третью — и охренели от количества филигранных «брюликов» прямо из скважины. Москва, балдей! Ты ещё такого не видела! Чтобы до 10 % алмазов не требовали никакой обработки, а 72 % были околоювелирного качества! Их природа так бриллиантово сконструировала!
Вот так и начался на Ц-23 будущий и ныне глубоченный карьер «Североалмаза». Теперь его расширили до трубок «Карпинского-1» и «Карпинского-2», дошли на них вскрышей до стволов и штреков наших затопленных в самом конце 80-х при аварии шахт, прошли их и углубились после четвертички сначала в урзугу, потом в ксенотуфобрекчию, а за ней в сплошной желанный и насыщенный алмазами кимберлит.
Но это будет потом. Потом, спустя десяток лет, в начале нулевых — в июне 2002-го, когда вся страна если уже и не сильно валилась снопами под ножи или на милость алчных американцев, но ещё не оклемалась от их вражеского участия в нашей судьбе. В тенетах, болванстве и пьянстве с чеченской войной пополам пребывая.
А пока? Пока суп с котом. 90-е годы. Смотрим и читаем дальше воспоминания современницы:
Другое яркое воспоминание – это бандитизм. Все дети знали, что наш городок разделен на зоны влияния криминальных авторитетов. Все знали их фамилии. Мы знали, какие бары нужно обходить стороной, ведь там случались даже перестрелки. Дети понимали смысл слов «рэкет», «крыша», «стрелка» и т.д. Рэкетиры подходили к продавцам и портили товар, пока те не заплатят дань.
Олимпийки с полосками и модные треники стали одеждой «на выход». Но ходить в этом было небезопасно. Потому что могли просто подойти гопники толпой и сказать: «Снимай». И не только импортные. У брата в 16 лет сняли обычные плетеные сандалии.
Мода на разборки перекачала в детскую среду. Неугодных после школы встречали толпой и били. Несколько раз я просила учителей открыть мне запасной выход, потому что знала - ждут.
Спасибо отцу, который однажды пришел в школу и размазал отморозков по стене так, что ко мне больше не подходили. И никто не кудахтал, что «несчастным психологическую травму нанесли», потому что знали, скольким детям они наносили травмы, вполне физические. Дрались все – взрослые, дети, мальчики и девочки. Даже дрались массово улица на улицу, район на район.
Еще одно явление – большое количество малолетних наркоманов, токсикоманов и просто курильщиков. 7-10 летние пацаны ходили с пакетом клея под курткой. Они засовывали нос внутрь и дышали. Бабульки продавали сигаретки поштучно любому школьнику, как семечки, «на здоровье».
Гопники собирались в подъездах, детских садах. Громко ржали и оставляли после себя на площадках окурки, битые бутылки и шприцы. Гнать их боялись – могли побить окна, двери, да и перевстретить вечером.
Еще были пачки денег. Родители приносили зарплату наличными в пакете. Новенькие купюры – только что из-под станка... И не каждый месяц. Зарплату задерживали месяцами или выдавали продукцией – утюгами, обоями, велосипедами и т.д. А тысячи вскоре стали миллионами.
Следующий скачек был в 1998-ом.
Казалось, что все уже позади и жизнь наладилась. Я уехала в соседний регион на учебу в универ, и резко рухнул рубль.
Вскоре после лица Ельцина на весь экран: «Девальвации рубля не будет!». Началась-таки девальвация рубля и чехарда с ценами.
Родители не могли нормально содержать студентку. Мы по очереди мыли пол в своем общежитии, потом делили зарплату. Но почему-то тогда это было весело.
А после первого курса, когда в полдвенадцатого я еле успела с поезда за новогодний стол, прозвучало заветное обращение президента: «Я ухожу...».
От себя:
Да, маляты, в 1999-м на Новый Год это стало заветным и долгожданным. «Я устал, я ухожу». Уходи, гад! Аллюром, галопом, вприпрыжку. Скачи, беги, несись! Мы поможем пинком! И мы подняли тогда стаканы и кубки, рюмки и штофы, и все вместе хором, слаженно и вожделенно заорали «Ураааа!». Наконец-то упырь наелся и отвалился прочь от кормушки.
Мы не знали, да и сейчас мало кто верит в то, что Эльцын 31 декабря 1999-го был заперт в своём кремлёвском (или горкинском-9 — какая разница!) кабинете жёсткой командой из 8 офицеров и не имел никакого выбора. Либо пуля в лоб или шарф на горло, или инъекция, либо говори в эфир «Я устал, я ухожу», передавай бразды и сваливай в почётное пенсионное небытиё. Ты выйдешь из кабинета либо вперёд ногами (поскользнулся, упал, не очнулся), либо пенсионэром, которому окажут почести, если будешь молчать и отвадишь Семью от скорых брыканий. Выбор свободен, но очевиден и небогат. И он выбрал пенсию. И дожил до своей естественной смерти в качестве «первого прэзидэнта России» и любителя тенниса, а по смерти в его «память» соорудили помпезный гадский Эльцын-центр в Ёбурге. Для чего? Чтобы Семья не дёргалась, а народ не забывал — какой ценой досталось преодоление великой Разрухи. И кого и что удалось превозмочь к сему дню.
Вернёмся к словам автора:
После Новогоднего обращения президента Ельцина: "Я устал, я ухожу" пришел новый президент - Владимир Владимирович Путин и украл у нас:
- нищету и беспризорников,
- братков и скинхедов,
- паленую водку из ларьков и использованные шприцы из подъездов,
- нищую и преданную армию,
- отчаянье и полную безнадёгу.
Он не только нас обокрал, но и Америку, украв у нее Россию, Ближний Восток и Африку, Китай, Индию, и даже Турцию. А сейчас обкрадывает Америку еще и на Европу, строя обходные газопроводы: Турецкий поток и Северный поток - 2.
В итоге США остались с кастрюлеголовой Украиной, клубничной Польшей и Прибалтийскими вымиратами.
Правда, кое-что Путин Вашингтону подарил - астрономические долги, 4 QE, вагоны памперсов и туалетной бумаги, самую большую в мире зависимость от героина, а также умерший мозг НАТО.
Поэтому мы слышим из каждого оппозиционного утюга призыв: "Путин, уходи".
Ходорковский и Грудинин, Навальный и Соболь, Сёмин и Платошкин, Удальцов (Тютюкин) и Зюганов, Шендерович и Альбац, Гозман, Шац и Кац - вся эта оппозиционная кучка хочет вернуть нам всё, что из вышеперечисленного Путин у нас "украл", а также вернуть Америке весь мир, который у неё украл Путин. Потому что это - не оппозиция, а 5-я колонна, продавшая Россию за 30 сребреников.
Цель у этих Иуд - нагнетать протестные настроения, чтобы люди добровольно одели кастрюлю на голову и пошли скакать под стенами Кремля.
Вот только в очередной раз народ оказался не тот для оппозиции всех сортов ... и оттенков радуги, так как выходят митинговать только извращенцы из 5-го аморального интернационала».
От себя:
Народ наш — ТОТ, ЧТО НАДО. Лишь в 2007-м в Мюнхене аж через 16 лет мы вернули себе лицо. А сильные мира западного начали с того момента свои лица постепенно и неотвратимо терять. И довели себя до современного нам потешного балагана, у которого уже налицо «смерть мозга» (© Макрон). Кто-то будет говорить, что это не балаган?
В ответ посмотрим фрагмент из "Белого солнца пустыни": "Не говори никому, не надо".
Вован вернул Россию в чувство. А противников вверг в штопор. И, погружаясь в долговое говно, их бабай — чернявый знаток бензоколонок и региональных держав решился как-то хайпануть, сказав, что разнёс нас в клочья. Что из этого вышло? Ему дорисовали галстук:
.
Да, поначалу этот, не виданный ранее снимок с галстуком Барака в руках Вована, показался оригиналом. Эк он чёрному залудил. Поискал исходник, нашёл. Всё проще, не таскал там Вован Барака за галстук, жаль, что не таскал, но насколько не лицеприятно для чернявого персонажа выглядит вся сцена. Слева — оригинал фото, справа и верхние два — фотошоп. Да. Но любой психолог оценит фабулу исходника как "ну, ты, ниггер, и горазд трендеть! а не пошёл бы ты в жопу!". И он пошёл. Туда, куда ему и сказали. И сменщик его белобрысый за ним туда же соскользнул. Вместе с Америкой.
Мы вернули себе мощь, стать и стержень Победителей. Мы всё сможем. Никто в мире, кроме нас, Китая, Индии и малой части Южной и Юго-Восточной Азии не планирует и не ведёт глобальных созидательных проектов. Никто другой не создаёт ничего даже в четверть подобного. Весь остальной мир скукоживается и проедает ранее созданное, погружаясь в бездну содома, вырождения и долгов. Никакой перспективы у него нет — при любом президенте Америки и любых премьерах из молодых шоп-кассиров. Скоро, совсем скоро им не сдобровать. Они потекут потупленной, но всё ещё наглой рекой в наши края. И будут от нас требовать место под пыльным солнцем. Их будет минимум 480 миллионов. Как к ним вскоре относиться? Как к пришельцам. Не питайте никаких иллюзий. Дадите палец — со временем откусят руку, а потом и жизнь. Не пускайте на порог. Непрестанно помните о 90-х и нулевых годах и наших тогдашних унижениях и миллионах смертей. Гоните в шею западных басурманов мимо наших домов по широким строящимся трассам "Один пояс — один путь" и "Меридиан". С попутным ветром подальше в ритме "дранг нах Остен". Да-да, туда, в Казахстан и Китай. Для пришельцев открыты пустынные районы Востока. Туда им и дорога. Будьте крепкими и экипированными во всех смыслах, наполняйте руки силой, баки топливом, кладовые долгоиграющими запасами. Берегите детей! Готовьтесь к испытаниям, которые для нас закончатся Победой и Возрождением!
И.И. Ивлев.