Навигация по сайту
Главная
Солдат на YouTube
Вооруженные Силы
Справочники
Документы
Чтобы помнили
Розыск
Технология поиска
Поисковики о себе
Архивы России
Адм. деление
Форум
Файлы
Фотогалерея
Звукогалерея
Ссылки
Благодарности
Карта сайта
Узнать солдата
Армия Отечества
Баннеры

 

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
экз. № 3

ПРИКАЗ
НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
№ 007
15 февраля 1939 г.
г. Москва

Объявляю для руководства "Перечня самолетов с указанием их бомбардировочного вооружения и возможного количества и типа подвешиваемых авиабомб".

НАРОДНЫЙ КОМИССАР ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
МАРШАЛ СОВЕТСКОГО СОЮЗА - К. ВОРОШИЛОВ

* * *

"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник Военных Воздушных Сил
РККА
командарм II ранга Лонтионов
"УТВЕРЖДАЮ"
Член Военного Совета ВВС
РККА
дивизионный комиссар Овчинкин

ПЕРЕЧЕНЬ
самолетов с указанием их бомбардировочного вооружения
и возможного количества и типа подвешиваемых
авиабомб

Наименование установленных на самолете бомбодерж. Наименование и кол-во авиабомб, которые можно подвесить на бомбодержатели Необхо-
димое количество ушков на бомбе
Способ подъема бомб в бомбо-держатели Способ контровки ветрянок взрывателей Тип предохра-
нителя замков бомбо-держат.
Дополнитель-ные приспо-
собления бомбодерж.
Тип бомбосбр. и способ открыван. замков бомбо-держат. Максимальн. колич. одиночных бомб в серии Наибольшее к-во бомб в залпе Способ контроля сброшен-
ых бомб
Примечание
ТБ-3, 4М17 и ТБ-3 4М34
Дер-9 4 кассеты 26 замков АФ-32…26 шт. 1 Лебедка БЛ-1 с крон-штейном Для голов-ных взрыва-телей прутки, для дон-ных - вилки Механический из кабины штурмана СБР-9. Механи-ческий 6-7 шт. 4 шт. Зрительный Бомбовая нагрузка самолета 2000 кг1. Ветрянки головных взрывателей контрятся прутком, который привя-зывается вязальной проволокой к каждой ветрянке (между лопастями) с небольшим люфтом в 1-1,5 мм.2. При подъеме бомб тросом, послед-ний пропускают через ролик вклады-ша бомбодержателя.3. Бомбы АФ-32 подвешиваются на передние крюки замка Дер-9, причем вилки, контрящие взрыватель, необ-ходимо удлинить до 300 мм.4. При подвеске ФАБ-50, трубу до-вернуть вплотную к замкам.5. Одновременная загрузка бомбами кассет Дер-9 и подфюзеляжных дер-жателей Дер-15 и Дер-16 на сам. ТБ-3, М-17 невозможна. Для загрузки кассет Дер-9 необходимо снять под-фюзеляж-ный мост (Дер-15-16).6. Одновременная загрузка бомбами Дер-9 и Дер-25, Дер-26 на сам. ТБ-3, 4М34 возможна, но при бомбомета-нии обязательно в начале сбрасыва-ются бомбы с Дер-25 и Дер-26.7. При подвеске в бомбодержатели бомб от 200 кг и выше ушко допол-нительного бугеля откиды-вается к корпусу бомбы.8. Тросы и вилки для установки "взрыв" и "невзрыв" всегда должны находиться в одном комплекте (по 24 шт.) на самолете.
9. Загрузка бомбами: РРАБ-2 при подвеске его на Дер-15, Дер-25 до-пускается не свыше 500 кг, а РРАБ-3 при подвеске на Дер-13, Дер-23 не более 250 кг. Во всех остальных слу-чаях использования РРАБ'ов надле-жит руководствоваться описанием РРАБ'ов изд. 1937 г.
ФАБ-50…26 "
АФ-82…26 "
ФАБ-100…26 "
ХАБ-25…26 "
КРАБ-25яд…26 "
ЗАБ-50тг…26 "
САБ-15…26 "
Дер-13 или Дер-23 4 замка ФАБ-250…4 шт. 1 4 лебедки БЛ-2 со штангами или тросом На Дер-13 Дер-15 Дер-16 вилками на Дер-23 Дер-25 и Дер-26 шайбами с вилками и тросом То же   То же 2 шт. 2 шт. Через прицел
БРАБ-220…4 "
ХАБ-200…4 "
РРАБ-3…4 "
Дер-15 или Дер-25 4 замка ФАБ-250…4 шт. 1 То же То же "   4 шт. с одного моста, состоящего из 2-х Дер-15 - 25 и 2-х Дер-16 - 26 2 шт. по одной с каждого моста То же
ФАБ-500…4 "
БРАБ-220…4 "
БРАБ-500…4 "
ХАБ-200…4 "
ХАБ-500…4 "
РРАБ-2…4 "
РРАБ-3…4 "
Дер-16 или Дер-26 4 замка ФАБ-250…4 шт. 1 " " "   То же То же "
ФАБ-500…4 "
БРАБ-220…4 "
БРАБ-500…4 "
ХАБ-200…4 "
ХАБ-500…4 "
РРАБ-1…2 "
РРАБ-2…4 "
РРАБ-3…4 "
Поясное приспособ. На 2 балки Дер-25 и Дер-26 заднего моста ФАБ-2000…1 шт. - 4 лебедки ДОС и 2 упора Шайбами с вилками и тросом Механически из кабины штурмана   СБР-9. Механический 1 шт. 1 шт. Через прицел
ТБ…
Дер-9 4 кассеты 26 замков АФ-32…26 шт. 1 Лебедки БЛ-1 с крон-штейном Для головных взрывателей прутки, для донных - вилки Механический из кабины штурмана СБР-9. Механи-ческий 6-7 шт. 4 шт. Зрительный Бомбовая нагрузка самолета 2000 кг
ФАБ-50…26 "
АФ-82…26 "
ФАБ-100…26 "
ХАБ-25…26 "
КРАБ-25яд…26 "
ЗАБ-50тг…26 "
САБ-15…26 "
Дер-23 4 замка ФАБ-250…4 шт. 1 4 лебедки БЛ-2 со штангами Шайбами с вилкой и тросом То же   СБР-9 и ЭСБР-2. Механический и электро-пиро-техн. От СБР-9 2 шт. От ЭСБР-2 - 4 шт. От СБР-9 2 шт. От ЭСБР-2 - 4 шт. Через прицел и электро-сигнали-зацию
БРАБ-220…4 "
ХАБ-200…4 "
РРАБ-3…4 "
Дер-25 4 замка ФАБ-250…4 шт. 1 То же То же "   " 4 шт. с одного моста, со-стоящего из 2-х Дер-25 и 2-х - Дер-26 То же То же То же, что и для самолета ТБ-3 4М17 и ТБ-3 4М34.
ФАБ-500…4 "
БРАБ-220…4 "
БРАБ-500…4 "
ХАБ-200…4 "
ХАБ-500…4 "
РРАБ-2…4 "
РРАБ-3…4 "
Дер-26 4 замка ФАБ-250…4 шт. 1 " " "   " То же " "  
ФАБ-500…4 "
ФАБ-1000…4 "
БРАБ-220…4 "
БРАБ-500…4 "
БРАБ-1000…4 "
ХАБ-200…4 "
ХАБ-500…4 "
РРАБ-1…2 "
РРАБ-1…4 "
РРАБ-3…4 "
Поясное приспособ. на две балки Дер-25 и Дер-26 задн. моста ФАБ-2000…1 шт. - 4 лебедки ДОС и 2 упора Шайбами с вилками и тросом Механический из кабины штурмана СБР-9 и ЭСБР-2. Механический и электро-пиро-техн. 1 шт. - Через прицел и электро-сигнали-зацию  
ТБ-3 4М34РН
Дер-21 4 кассеты 26 замков (фюзеляжные) АФ-32…26 шт. 1 Две лебедки БЛ-3 с поясом Для головных пруток. Для донных - вилки Механический из кабины штурмана Планки СБР-9. Механи-ческий 6-7 шт. 4 шт. Зрительный Бомбовая нагрузка самолета 4000 кг1. При подвеске ЗАБ-50ТГ и ФАБ-100 дополнительные планки снима-ются.2. Загрузка Дер-21 бомбами калибра менее 100 кг может производиться одной лебедкой БЛ-3 без пояса.3. Дер-21 внутрикрыльные служат только для подвески пристрелочных и светящихся бомб. Нижняя стяжка направляющих в этом случае должна сниматься.4. Дер-20 устанавливается в те же гнезда, что и Дер-19, т. е. возможна подвеска 3 замков Дер-20 взамен 3-х спарок Дер-19.5. Бомбы калибра 500 кг подвешива-ются на спарки Дер-19 по 2 бомбы на средние замки и по одной бомбе на крайние не спаренные замки Дер-19.6. При одновременной загрузке бомбами кассетных (фюзеляжн.) и наружных бомбодержателей, при бомбометании обязательно в начале сбрасываются бомбы с наружных держателей.7. Тросы и вилки для установки "взрыв" и "невзрыв" всегда должны находиться в одном комплекте (по 24 шт.) на самолете.
ФАБ-50…26 "
АФ-82…26 "
ФАБ-100…26 "
ХАБ-25…26 "
КРАБ-25яд…26 "
ЗАБ-50тг…26 "
АО-20М1…26 "
АО-20М2…26 "
АО-25М1…26 "
АО-25М2…26 "
САБ-15…26 "
Дер-21 2 кассеты 8 замков (внутри крыльев) АО-20М1…4 шт. 1 Одна лебедка БЛ-8 Прутком. То же   То же 4-8 шт. 4 шт. Нет
АО-25М1…4 "
АО-25М2…4 "
САБ-3…8 "
САБ-5…8 "
САБ-15…4 "
САБ-25…2 "
Дер-19 6 спарок 12 замков ФАБ-250…12 шт. 2 Лебедки БЛ-3 с полиспастами Шайбами с вилками и тросом   - СБР-9 и ЭСБР-2. Механический и электро-пиро-технич. 12 шт. 4 шт. Через прицел и сигнали-зацию
ФАБ-500…8 "
БРАБ-220…12 "
БРАБ-500…8 "
ХАБ-200…12 "
ХАБ-500…8 "
РРАБ-2…3 "
РРАБ-3…6 "
Дер-20 3 замка ФАБ-1000…3 шт. 2 То же То же "   То же 3 шт. 3 шт. То же
БРАБ-1000…3 "
РРАБ-1…3 "
ДБ-3
  По 10 шт.            
Дер-21 2 кассеты 10 замков АФ-32; ФАБ-50; 1 Лебедки БЛ-3 установлены внутри фюзеляжа Вилками Механический из кабины штурмана Планки ЭСБР-2 и АСБР-2. Электро-пиротех-нич. и ме-ханическ. (аварийн) От ЭСБР-2 10 шт. 2 шт. Зрительный Нормальная бомбовая нагрузка само-лета - 1000 кг.Бомбовая нагрузка в перегрузочном варианте - до 1500 кг.1. ФАБ-50 подвешиваются на Дер-21 с дополнительной планкой.2. Подвеску РРАБ'ов на Дер-19 и Дер-20 производить согласно инст-рукции, которая выйдет из печати в первом полугодии 1939 г.
ФАБ-50М5;
ФАБ-50М6;
ФАБ-70М1;
ФАБ-70М2; АФ-82;
ФАБ-100; ХАБ-25;
КРАБ-25яд;
ЗАБ-50тг;
АО-20М1;
АО-20М2;
АО-20М3;
АО-25М1;АО-25М2
САБ-15
Дер-19 3 замка ФАБ-250…3 шт. 2 Лебедка БЛ-3 с треногой Вилками То же - То же 3 шт. 3 шт. Электро-сигнали-зация  
ФАБ-500…3 "
БРАБ-220…3 "
БРАБ-500…3 "
ХАБ-200…3 "
ХАБ-500…3 "
РРАБ-2…2 "
РРАБ-3…3 "
Дер-20 1 замок ФАБ-1000…1 шт. 2 Лебедка БЛ-3 с треногой Створной вилкой и вязальной проволок. " - " 1 шт. 1 шт. То же  
БРАБ-1000…1 "
По 4 шт.
Дер-31 4 замка АФ-16; АФ-32; 1 Вручную Вилками " - ЭСБР-2 и АСБР-2. Электро-магнит-ный и ме-ханическ. (ава-рийный) 4 4 "  
ФАБ-50; ФАБ-50М2
ФАБ-50М5;
ФАБ-50М6;
ФАБ-50М7;
ФАБ-50М8; АФ-82;
ФАБ-100; ХАБ-25;
КРАБ-25яд;
ЗАБ-10тг;
ЗАБ-50тг; АОХ-8;
АО-8М2; АО-10;
АОХ-10; АО-15;
АО-20М1; М2; М3;
АО-25М1;АО-25М2
САБ-3; САБ-15;
САБ-25
СБ-2М-100
Дер-34 4 балки на 6 замков ФАБ-50…6 шт. 1 Лебедка БЛ-3 с мостом Шайбами с вилками и тросом Механич. из каби-ны штур-мана Лебедка для зак-рывания люка ЭСБР-3П и АСБР-3 электро-пиротех-ническ. 6 шт. 4 шт. Нет Бомбовая нагрузка самолета - 600 кг.1. На Дер-34 подвеска бомб произво-дится вертикально стабилизатором вниз, причем каждая бомба может быть подвешена только в том случае, если ушко бугеля расположено в плоскости пера стабилизатора и на определенном от его заднего обреза расстоянии.2. Одновременная загрузка Дер-33 и Дер-34 невозможна. Дер-33 и Дер-34 легко съемные и устанавливаются на самолет в зависимости от подвеши-ваемого калибра бомб.3. Залповое открытие кассет - ведер, при бомбометании осколочными бомбами с взрывателями АГМ-1, категорически воспрещается.В этом случае бомбометание разре-шается производить только одиноч-но, или серийно (открывать по одной кассете) с временным интервалом не менее - 0.5 сек. и по глубине строя одиночным самолетом. При снаряже-нии же осколочных бомб взрывателя-ми "АМ" бомбометание производит-ся любым строем и методом сбрасы-вания.4. Тросы и вилки для установки "взрыв", "невзрыв" в количестве од-ного комплекта (12 тросов и 12 ви-лок), всегда должны быть на само-лете.5. Бомбы ХАБ-200-500 и БРАБ-220-500 поднимаются на Дер-33 с помо-щью тросовой уздечки.6. При подвеске на Дер-34 ЗАБ-50ТГ с перистым стабилизатором, бугель необходимо сдвинуть к хвостовой части на 95-105 мм от нормального его положения и болты бугеля затя-нуть до отказа.
ФАБ-100…6 "
ХАБ-25…6 "
КРАБ-25яд…6 "
ЗАБ-50тг…6 "
Кассеты-ведра на Дер-34 6 шт. АО-2,5 переделан-ные…228 шт. - То же Вязальной проволо-кой, сог-ласно ин-струкции по приме-нению кас-сет изд. 1938 г. То же То же То же - - То же
АО-2,5штатн…168"
АОХ-8…24 "
АО-8М2…24 "
АО-8М3;М4; М5…48 "
АО-8М6…54 "
АО-10…24 "
АОХ-10…24 "
АО-15…24 "
АО-20М1;М2;М3…24"
АО-25М1 и М2…16 "
ЗАБ-1-Э…168 "
ЗАБ-2,5 т…168 "
ЗАБ-10 тг…24 "
САБ-3…6 "
САБ-15…6 "
Дер-33 2 замка ФАБ-250…2 шт. 2 - Шайбами с вилками и тросом   " 1-2 шт. 1-2 шт. "
ФАБ-500…1 "
ХАБ-200…2 "
ХАБ-500…1 "
БРАБ-220…2 "
БРАБ-500…1 "
СБ-2М-100 модернизированный
Бомбардиро-вочное воо-руж. то же, что и на СБ-2М-100. До-полнительно установлено по одному бомбодерж. Дер-19 под каждую плос-кость(2замка) ФАБ-250…2 шт 2 БЛ-3 на кронштейне зав. № 22 " "   ЭСБР-2 и механич. сбрасыв. Электро-пиротех-ническ. и механи-ческий 2 шт. 2 шт. "
ФАБ-500…2 "
ХАБ-200…2 "
ХАБ-500…2 "
БРАБ-220…2 "
БРАБ-500…2 "
ТБ-1 М-17
Дер-9 4 кассе-ты 16 замков АФ-16…16 шт. 1 Лебедкой БЛ-1 Вилками Механич. из каби-ны штур-мана   СБР-9. Механи-ческ. 4 шт. 4 шт. Зритель-ный Бомбовая нагрузка самолета до 1000 кг.1. Одновременная загрузка бомбами Дер-9 и Дер-13 невозможна. Для за-грузки Дер-9 необходимо снимать мост на Дер-13. Одновременная за-грузка бомбами Дер-9 и Дер-23 воз-можна, но необходимо в начале бом-бометания сбрасывать бомбы с Дер-23.2. Бомбы АФ-16 и АФ-32 подвеши-ваются на передний крюк замка Дер-9, причем для контровки ветрянок взрывателей необходимо удлинить вилки до 320-300 мм.3. При подвеске бомб от 200 кг и вы-ше, ушко дополнительного бугеля откидывается к корпусу бомбы.4. Один комплект тросов и вилок для установки "взрыв" и "невзрыв" (по 12 шт.), всегда должен находиться на самолете.5. Загрузка РРАБ-3 бомбами допуска-ется не более 250 кг.
АФ-32…16 "
АФ-82…16 "
Дер-13 или Дер-23 6 замков ФАБ-250…6 шт 1 Тросом На Дер-13 вилками, на Дер-23 - шайбами с вилками и тросом То же   То же 3 шт. 2 шт. Через прицел
БРАБ-220…6 "
ХАБ-200…6 "
РРАБ-3…2 "
Р-5 М-17
  По 8 штук            
Дер-7 8 замков АФ-10; АФ-32; 1 Вручную Вилками Механи-
ческий из кабины летнаба
- СБР-8. Механи-ческий 6 шт. из всех бомбо-держ. 8 шт. Через прицел Бомбовая нагрузка самолета от 300 до 500 кг.
1. Бомбы могут быть подвешены: САБ-25 сдвинуть бугель к голове на 40 мм.САБ-15 - сдвинуть бугель к голове на 70 мм.ФАБ-50 М6 - сдвинуть бугель к го-лове на 30 мм.
2. При снаряжении ФАБ-100 донным взрывателем необходимо подвесное ушко бугеля ставить между перьями стабилизатора. То же и для ФАБ-50М2.
3. При подвеске ФАБ-50 переделки из арт. снарядов стопорные вилки привязываются вязальной проволо-кой к лопастям ветрянки.
4. Подвеска ФАБ-250 или РРАБ-3 производится на двух рядом расположенных держателях Дер-7, ближних к фюзеляжу.
5. Пояс для ФАБ-250 при сбрасыва-нии бомбы остается на самолете, т. е. открывается только один замок у па-ры Дер-7.Пояс для РРАБ-3 сбрасывается одно-временно с РРАБ'ом, т. е. открыва-ются одновременно 2 замка.
6. Загрузка бомбами РРАБ-3 допус-кается не более 250 кг.
7. На самолете Р-5 ш (вариант штур-мовика) дополнительно к Бомбер 2 установлено 28 бомбодерж. Дер-7 или Дер-5 укорочен. позволяющих:а) загрузить основные балки Дер-7 и Дер-6 теми же бомбами и в том же количестве, что и Р-5.б) полвесить АО-8, АО-10 или АФ-16 на все 40 замков до полной грузо-подъемности самолета.
ФАБ-50; ФАБ-50М2;
ФАБ-50М5; ФАБ-50М6
ФАБ-50М7;
ФАБ-50М8;
ФАБ-70М1; ФАБ-70М2
АФ-82; ФАБ-100
АОХ-8; АО-8М2;
АО-10; АОХ-10;
АО-15; АО-20М1;
АО-20М2; АО-20М3;
АО-25М1; АО-25М2;
ХАБ-25; КРАБ-25яд
ЗАБ-10ТГ;
ЗАБ-50ТГ;
САБ-3;
САБ-15; САБ-25.
Дер-6 (2балки) 4 замка АФ-16…4 шт. 1 Вручную Вилками Механи-
ческий из кабины летнаба
- СБР-8. Механи-ческий - 4 шт. Через прицел
АФ-32…4 "
По 2 шт.
ФАБ-50; ФАБ-50М2
ФАБ-50М5;
ФАБ-50М6;
ФАБ-50М7;
ФАБ-50М8;
ФАБ-70М1;
ФАБ-70М2;
АФ-82, ФАБ-100;
И все другие бомбы, пе-речисленные для Дер-7.
Поясное приспособление на Дер-7 2 комп-лекта ФАБ-250…2 шт.ХАБ-200…2 "РРАБ-3…2 " 1 То же Шайбами с вилками и тросом То же - То же - 2 шт. То же
Р-6 М-17
  По 6 бомб            
Дер-7 укорочен. 6 замков АФ-16; АФ-32; 1 Ручной Вилками Механический из кабины штурмана - СБР-9. Механический 1 шт. 6 шт. Через прицел Бомбовая нагрузка самолета 192 кг.
ФАБ-50; АОХ-8;
АО8-М2; АО8-М3;
АО8-М4; АО-8М5;
АОХ-10; АО-10;
АО-15; ЗАБ-10тг;
САБ-3;
 
По 4 бомбы на центр. держат.
АО-20М1;
АО-20М2;
АО-20М3;
АО-25М1;
АО-26М2;
ХАБ-25;
КРАБ-25яд;
ЗАБ-50тг;
САБ-15 и
САБ-25
РЗЕТ М-34
  По 8 штук            
Дер-31 8 замков АФ-16; АФ-32; 1 Вручную Стопорной вилкой и вязальной проволокой Механический из кабины штурмана ЭСБР-3П или ЭСБР-1, АСБР-2.. Электро-магнит-ный 8 шт. 4 шт. Через прицел Бомбовая нагрузка самолета от 300 до 500 кг.1. При подвеске бомб, имеющих дон-ный взрыватель, стопорная вилка за-правляется в окно стабилизатора до момента запирания ушка бомбы в замке.2. Ветрянки взрывателей привязы-ваются к стопорной вилке вязальной проволокой с люфтом в 1-1.5 мм.3. Подвеска бомб на поясах произво-дится на двух рядом расположенных Дер-31 ближних к фюзеляжу.4. Пояса для ФАБ-250 при сбрасыва-нии бомб остаются на одном из дер-жателей под самолетом, а при сбра-сывании РРАБ-3 сбрасываются с ним вместе.5. Загрузка РРАБ-3 бомбами допус-кается не более 250 кг.
ФАБ-50; ФАБ-50М2;
ФАБ-50 М5;
ФАБ-50 М6;
ФАБ-50 М7;
ФАБ-50 М8;
ФАБ-70М1;
ФАБ-70М2;
АФ-82; ФАБ-100;
АОХ-8; АО-8М2;
АО-10; АОХ-10;
АО-15; АО-20М1;
АО-20М2; АО-20М3;
АО-25М1; АО-25М2;
ХАБ-25; КРАБ-25яд.
ЗАБ-10 ТГ;
ЗАБ-50 ТГ; САБ-3;
САБ-15 и САБ-25
Поясное приспособление на Дер-31 ФАБ-250…2 шт. 1 То же Шайбами с вилками и тросами То же - То же 2 2 То же  
ХАБ-200…2 "
РРАБ-3…2 "
С.С.С. М-17
  По 20 штук            
Дер-20 20 замков АОХ-8; АО-8М2; 1 Вручную Пруток Механический Нет ЭСБР-1, АСБР-Р2. Электро-магнит-ный 20 шт. 4 шт. - Бомбовая нагрузка самолета от 370 до 800 кг.
АО-8М3; АО-8М4;
АО-8М5; АО-8М6;
АО-10; АОХ-10;
АО-15; ЗАБ-10 ТГ;
  По 4 штуки            
Дер-31 4 замка АФ-16; АФ-32; 1 То же Вилками То же То же То же 4 шт. 4 шт. Через прицел То же, что и для самолета РЗЕТ с до-бавлением:Подвеска в Дер-30 указанных для нее калибров бомб производится с ввер-нутым взрывателем.Вынимание контровых чек взрыва-телей производится после того, как бомба подвешена в замок бомбодер-жателя.
ФАБ-50; ФАБ-50 все переделки из артсна-рядов;
ФАБ-70М1 и
ФАБ-70М2;
АФ-82; ФАБ-100;
АОХ-8; АО-8М2;
АОХ-10; АО-10;
АО-15; АО-20М1;
АО-20М2; 1 Вручную Вилками Механический Нет ЭСБР-1, АСБР-Р2. Электро-магнитный 4 шт. 4 шт. Через прицел
АО-20М3;
АО-25 М1;
АО-25 М2;
ХАБ-25;
КРАБ-25 яд;
ЗАБ-10 ТГ;
ЗАБ-50 ТГ;
САБ-3;
САБ-15; САБ-25;
Поясное приспособление на два Дер-31 ФАБ-250…2 шт. - Вручную Шайбами с вилками и тросом То же Нет То же 2 шт. 2 шт. -
РРАБ-3…2 "
Р-10
Дер-21 2 кассеты 10 замков АФ-16…6 шт. 1 Вручную и лебедкой БЛ-3 Стопорной вилкой и вязальной проволокой Механический из кабины штурмана - ЭСБР-3П тумблер и механический сбрасыватель. Электро-пиротех-нический и механический От ЭСБР-3П 8 шт. Механи-ческий 2 шт. 2 шт. Зрительный Бомбовая нагрузка самолета 200 кг.1. Бомбы АО-8, переделанные из арт-снарядов и АО-20М2, ХАБ-25 и ЗАБ-50 тг подвешиваются со снятой план-кой с задних стоек кассет.2. Бомбы АФ-16, ХАБ-25, КРАБ-25 яд, ЗАБ-50 тг, ФАБ-50 подвешивают-ся через замок.3. ЭСБР-3П и кассеты Дер-21 с пиро-пистолетами установлены на самоле-тах выпуска 1938 года.4. Тумблер установлен для сбрасыва-ния бомб с последних двух замков Дер-21.
ФАБ-50…6 "
АОХ-8…10 "
АО-8М2…10 "
АО-10…10 "
АОХ-10…10 "
АО-15…10 "
АО-20М1…10 "
АО-20М2…10 "
ХАБ-25…6 "
КРАБ-25яд…6 "
ЗАБ-10тг…10 "
ЗАБ-50тг…6 "
САБ-3…10 "
ДИ-6 М-25в (истребит.)
  По 4 шт.                    
Дер-32 4 шт. АО-8М2; АОХ-8 1 Вручную Вилками Механический из кабины летчика - ЭСБР-3П и АСБР-1 Электро-магнит-ный и механический 4 шт. 4 шт. Нет Бомбовая нагрузка самолета 40 кг.
АО-8М3; АО-8М4;
АО-8М5; АО-8М6;
АО-10; АОХ-10;
АО-15; АО-20М1;
АО-20М2;
АО-20М-3;
ЗАБ-10 ТГ;
САБ-3
И-15 БИС М-25
Дер-31 2 замка По 2 шт. 1 Вручную Стопорной вилкой Механический Нет АСБР-1. Механи-ческий 2 шт. 2 шт. Нет Бомбовая нагрузка самолета 40 кг.На самолете М-15 М25 (Чайка) ус-тановлены все четыре замка Дер-32, следовательно загрузка их произво-дится теми же калибрами, что и на Дер-32 на самолете И-15 бис.Управление замками, кроме АСБР-1, производится от ЭСБР-3П.
ФАБ-50; ФАБ-50М5;
ФАБ-50М7; АОХ-8;
АО-8М2; АО-10;
АОХ-10; АО-15;
АО-20М1; АО-20М2;
АО-20М3; АО-25М1;
АО-25М2; ХАБ-25;
КРАБ-25яд;
САБ-15; САБ-25;
ЗАБ-10ТГ; ЗАБ-50ТГ;
  По 2 шт.            
Дер-32 2 замка АОХ-8; АО-8М2; 1 То же То же То же То же То же То же То же То же  
АО-8 все переделки из артснарядов;
АО-10; АО-15;
АО-20М1;
АО-20М2;
АО-20М3;
ЗАБ-10 ТГ;
САБ-3.

 






Поиск по сайту
Реклама
Наш сайт
Погибли в финском плену
Советское поле Славы в Голландии
Постановления ГКО СССР 1941-45 гг.
Приказы ВГК 1943-45 гг.
Приказы НКО СССР 1937-45 гг.
Адм.деление СССР 1939-45 гг.
Перечни соединений и частей РККА 1939-45 гг.
Схемы автодорог СССР в 1945 г.
Схемы жел.дорог СССР в 1943 г.
Моб.планирование в СССР
ТТХ вооружений
Внутренние войска СССР и СНГ
Дислокация РККА
Фото афганской войны
Школьные Интернет-музеи
Подлинные документы
Почтовые индексы РФ
Библиотека
 
© И.И.Ивлев
В случае использования информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на использованную страницу с сайта www.SOLDAT.ru обязательна.
Сайт открыт
9 мая 2000 г.