Наименование установленных на самолете бомбодерж. |
Наименование и кол-во авиабомб, которые можно подвесить
на бомбодержатели |
Необхо-
димое количество ушков на бомбе |
Способ подъема бомб в бомбо-держатели |
Способ контровки ветрянок взрывателей |
Тип предохра-
нителя замков бомбо-держат. |
Дополнитель-ные приспо-
собления бомбодерж. |
Тип бомбосбр. и способ открыван. замков бомбо-держат. |
Максимальн. колич. одиночных бомб в серии |
Наибольшее к-во бомб в залпе |
Способ контроля сброшен-
ых бомб |
Примечание |
ТБ-3, 4М17 и ТБ-3 4М34 |
Дер-9 4 кассеты 26 замков |
АФ-32…26 шт. |
1 |
Лебедка БЛ-1 с крон-штейном |
Для голов-ных взрыва-телей прутки, для дон-ных
- вилки |
Механический из кабины штурмана |
… |
СБР-9. Механи-ческий |
6-7 шт. |
4 шт. |
Зрительный |
Бомбовая нагрузка самолета 2000 кг1. Ветрянки
головных взрывателей контрятся прутком, который привя-зывается вязальной
проволокой к каждой ветрянке (между лопастями) с небольшим люфтом
в 1-1,5 мм.2. При подъеме бомб тросом, послед-ний пропускают через
ролик вклады-ша бомбодержателя.3. Бомбы АФ-32 подвешиваются на передние
крюки замка Дер-9, причем вилки, контрящие взрыватель, необ-ходимо
удлинить до 300 мм.4. При подвеске ФАБ-50, трубу до-вернуть вплотную
к замкам.5. Одновременная загрузка бомбами кассет Дер-9 и подфюзеляжных
дер-жателей Дер-15 и Дер-16 на сам. ТБ-3, М-17 невозможна. Для загрузки
кассет Дер-9 необходимо снять под-фюзеляж-ный мост (Дер-15-16).6.
Одновременная загрузка бомбами Дер-9 и Дер-25, Дер-26 на сам. ТБ-3,
4М34 возможна, но при бомбомета-нии обязательно в начале сбрасыва-ются
бомбы с Дер-25 и Дер-26.7. При подвеске в бомбодержатели бомб от 200
кг и выше ушко допол-нительного бугеля откиды-вается к корпусу бомбы.8.
Тросы и вилки для установки "взрыв" и "невзрыв" всегда должны находиться
в одном комплекте (по 24 шт.) на самолете.
9. Загрузка бомбами: РРАБ-2 при подвеске его на Дер-15, Дер-25 до-пускается
не свыше 500 кг, а РРАБ-3 при подвеске на Дер-13, Дер-23 не более
250 кг. Во всех остальных слу-чаях использования РРАБ'ов надле-жит
руководствоваться описанием РРАБ'ов изд. 1937 г. |
ФАБ-50…26 " |
АФ-82…26 " |
ФАБ-100…26 " |
ХАБ-25…26 " |
КРАБ-25яд…26 " |
ЗАБ-50тг…26 " |
САБ-15…26 " |
Дер-13 или Дер-23 4 замка |
ФАБ-250…4 шт. |
1 |
4 лебедки БЛ-2 со штангами или тросом |
На Дер-13 Дер-15 Дер-16 вилками на Дер-23
Дер-25 и Дер-26 шайбами с вилками и тросом |
То же |
|
То же |
2 шт. |
2 шт. |
Через прицел |
БРАБ-220…4 " |
ХАБ-200…4 " |
РРАБ-3…4 " |
Дер-15 или Дер-25 4 замка |
ФАБ-250…4 шт. |
1 |
То же |
То же |
" |
|
|
4 шт. с одного моста, состоящего из 2-х
Дер-15 - 25 и 2-х Дер-16 - 26 |
2 шт. по одной с каждого моста |
То же |
ФАБ-500…4 " |
БРАБ-220…4 " |
БРАБ-500…4 " |
ХАБ-200…4 " |
ХАБ-500…4 " |
РРАБ-2…4 " |
РРАБ-3…4 " |
Дер-16 или Дер-26 4 замка |
ФАБ-250…4 шт. |
1 |
" |
" |
" |
|
|
То же |
То же |
" |
ФАБ-500…4 " |
БРАБ-220…4 " |
БРАБ-500…4 " |
ХАБ-200…4 " |
ХАБ-500…4 " |
РРАБ-1…2 " |
РРАБ-2…4 " |
РРАБ-3…4 " |
Поясное приспособ. На 2 балки Дер-25 и Дер-26 заднего
моста |
ФАБ-2000…1 шт. |
- |
4 лебедки ДОС и 2 упора |
Шайбами с вилками и тросом |
Механически из кабины штурмана |
|
СБР-9. Механический |
1 шт. |
1 шт. |
Через прицел |
ТБ… |
Дер-9 4 кассеты 26 замков |
АФ-32…26 шт. |
1 |
Лебедки БЛ-1 с крон-штейном |
Для головных взрывателей прутки, для донных
- вилки |
Механический из кабины штурмана |
… |
СБР-9. Механи-ческий |
6-7 шт. |
4 шт. |
Зрительный |
Бомбовая нагрузка самолета 2000 кг |
ФАБ-50…26 " |
АФ-82…26 " |
ФАБ-100…26 " |
ХАБ-25…26 " |
КРАБ-25яд…26 " |
ЗАБ-50тг…26 " |
САБ-15…26 " |
Дер-23 4 замка |
ФАБ-250…4 шт. |
1 |
4 лебедки БЛ-2 со штангами |
Шайбами с вилкой и тросом |
То же |
|
СБР-9 и ЭСБР-2. Механический и электро-пиро-техн. |
От СБР-9 2 шт. От ЭСБР-2 - 4 шт. |
От СБР-9 2 шт. От ЭСБР-2 - 4 шт. |
Через прицел и электро-сигнали-зацию |
БРАБ-220…4 " |
ХАБ-200…4 " |
РРАБ-3…4 " |
Дер-25 4 замка |
ФАБ-250…4 шт. |
1 |
То же |
То же |
" |
|
" |
4 шт. с одного моста, со-стоящего из 2-х
Дер-25 и 2-х - Дер-26 |
То же |
То же |
То же, что и для самолета ТБ-3 4М17 и ТБ-3
4М34. |
ФАБ-500…4 " |
БРАБ-220…4 " |
БРАБ-500…4 " |
ХАБ-200…4 " |
ХАБ-500…4 " |
РРАБ-2…4 " |
РРАБ-3…4 " |
Дер-26 4 замка |
ФАБ-250…4 шт. |
1 |
" |
" |
" |
|
" |
То же |
" |
" |
|
ФАБ-500…4 " |
ФАБ-1000…4 " |
БРАБ-220…4 " |
БРАБ-500…4 " |
БРАБ-1000…4 " |
ХАБ-200…4 " |
ХАБ-500…4 " |
РРАБ-1…2 " |
РРАБ-1…4 " |
РРАБ-3…4 " |
Поясное приспособ. на две балки Дер-25 и Дер-26 задн.
моста |
ФАБ-2000…1 шт. |
- |
4 лебедки ДОС и 2 упора |
Шайбами с вилками и тросом |
Механический из кабины штурмана |
… |
СБР-9 и ЭСБР-2. Механический и электро-пиро-техн. |
1 шт. |
- |
Через прицел и электро-сигнали-зацию |
|
ТБ-3 4М34РН |
Дер-21 4 кассеты 26 замков (фюзеляжные) |
АФ-32…26 шт. |
1 |
Две лебедки БЛ-3 с поясом |
Для головных пруток. Для донных - вилки |
Механический из кабины штурмана |
Планки |
СБР-9. Механи-ческий |
6-7 шт. |
4 шт. |
Зрительный |
Бомбовая нагрузка самолета 4000 кг1. При
подвеске ЗАБ-50ТГ и ФАБ-100 дополнительные планки снима-ются.2. Загрузка
Дер-21 бомбами калибра менее 100 кг может производиться одной лебедкой
БЛ-3 без пояса.3. Дер-21 внутрикрыльные служат только для подвески
пристрелочных и светящихся бомб. Нижняя стяжка направляющих в этом
случае должна сниматься.4. Дер-20 устанавливается в те же гнезда,
что и Дер-19, т. е. возможна подвеска 3 замков Дер-20 взамен 3-х спарок
Дер-19.5. Бомбы калибра 500 кг подвешива-ются на спарки Дер-19 по
2 бомбы на средние замки и по одной бомбе на крайние не спаренные
замки Дер-19.6. При одновременной загрузке бомбами кассетных (фюзеляжн.)
и наружных бомбодержателей, при бомбометании обязательно в начале
сбрасываются бомбы с наружных держателей.7. Тросы и вилки для установки
"взрыв" и "невзрыв" всегда должны находиться в одном комплекте (по
24 шт.) на самолете. |
ФАБ-50…26 " |
АФ-82…26 " |
ФАБ-100…26 " |
ХАБ-25…26 " |
КРАБ-25яд…26 " |
ЗАБ-50тг…26 " |
АО-20М1…26 " |
АО-20М2…26 " |
АО-25М1…26 " |
АО-25М2…26 " |
САБ-15…26 " |
Дер-21 2 кассеты 8 замков (внутри крыльев) |
АО-20М1…4 шт. |
1 |
Одна лебедка БЛ-8 |
Прутком. |
То же |
|
То же |
4-8 шт. |
4 шт. |
Нет |
АО-25М1…4 " |
АО-25М2…4 " |
САБ-3…8 " |
САБ-5…8 " |
САБ-15…4 " |
САБ-25…2 " |
Дер-19 6 спарок 12 замков |
ФАБ-250…12 шт. |
2 |
Лебедки БЛ-3 с полиспастами |
Шайбами с вилками и тросом |
|
- |
СБР-9 и ЭСБР-2. Механический и электро-пиро-технич. |
12 шт. |
4 шт. |
Через прицел и сигнали-зацию |
ФАБ-500…8 " |
БРАБ-220…12 " |
БРАБ-500…8 " |
ХАБ-200…12 " |
ХАБ-500…8 " |
РРАБ-2…3 " |
РРАБ-3…6 " |
Дер-20 3 замка |
ФАБ-1000…3 шт. |
2 |
То же |
То же |
" |
|
То же |
3 шт. |
3 шт. |
То же |
БРАБ-1000…3 " |
РРАБ-1…3 " |
ДБ-3 |
|
По 10 шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дер-21 2 кассеты 10 замков |
АФ-32; ФАБ-50; |
1 |
Лебедки БЛ-3 установлены внутри фюзеляжа |
Вилками |
Механический из кабины штурмана |
Планки |
ЭСБР-2 и АСБР-2. Электро-пиротех-нич. и
ме-ханическ. (аварийн) |
От ЭСБР-2 10 шт. |
2 шт. |
Зрительный |
Нормальная бомбовая нагрузка само-лета
- 1000 кг.Бомбовая нагрузка в перегрузочном варианте - до 1500 кг.1.
ФАБ-50 подвешиваются на Дер-21 с дополнительной планкой.2. Подвеску
РРАБ'ов на Дер-19 и Дер-20 производить согласно инст-рукции, которая
выйдет из печати в первом полугодии 1939 г. |
ФАБ-50М5; |
ФАБ-50М6; |
ФАБ-70М1; |
ФАБ-70М2; АФ-82; |
ФАБ-100; ХАБ-25; |
КРАБ-25яд; |
ЗАБ-50тг; |
АО-20М1; |
АО-20М2; |
АО-20М3; |
АО-25М1;АО-25М2 |
САБ-15 |
Дер-19 3 замка |
ФАБ-250…3 шт. |
2 |
Лебедка БЛ-3 с треногой |
Вилками |
То же |
- |
То же |
3 шт. |
3 шт. |
Электро-сигнали-зация |
|
ФАБ-500…3 " |
БРАБ-220…3 " |
БРАБ-500…3 " |
ХАБ-200…3 " |
ХАБ-500…3 " |
РРАБ-2…2 " |
РРАБ-3…3 " |
Дер-20 1 замок |
ФАБ-1000…1 шт. |
2 |
Лебедка БЛ-3 с треногой |
Створной вилкой и вязальной проволок. |
" |
- |
" |
1 шт. |
1 шт. |
То же |
|
БРАБ-1000…1 " |
По 4 шт. |
Дер-31 4 замка |
АФ-16; АФ-32; |
1 |
Вручную |
Вилками |
" |
- |
ЭСБР-2 и АСБР-2. Электро-магнит-ный и ме-ханическ.
(ава-рийный) |
4 |
4 |
" |
|
ФАБ-50; ФАБ-50М2 |
ФАБ-50М5; |
ФАБ-50М6; |
ФАБ-50М7; |
ФАБ-50М8; АФ-82; |
ФАБ-100; ХАБ-25; |
КРАБ-25яд; |
ЗАБ-10тг; |
ЗАБ-50тг; АОХ-8; |
АО-8М2; АО-10; |
АОХ-10; АО-15; |
АО-20М1; М2; М3; |
АО-25М1;АО-25М2 |
САБ-3; САБ-15; |
САБ-25 |
СБ-2М-100 |
Дер-34 4 балки на 6 замков |
ФАБ-50…6 шт. |
1 |
Лебедка БЛ-3 с мостом |
Шайбами с вилками и тросом |
Механич. из каби-ны штур-мана |
Лебедка для зак-рывания люка |
ЭСБР-3П и АСБР-3 электро-пиротех-ническ. |
6 шт. |
4 шт. |
Нет |
Бомбовая нагрузка самолета - 600 кг.1.
На Дер-34 подвеска бомб произво-дится вертикально стабилизатором вниз,
причем каждая бомба может быть подвешена только в том случае, если
ушко бугеля расположено в плоскости пера стабилизатора и на определенном
от его заднего обреза расстоянии.2. Одновременная загрузка Дер-33
и Дер-34 невозможна. Дер-33 и Дер-34 легко съемные и устанавливаются
на самолет в зависимости от подвеши-ваемого калибра бомб.3. Залповое
открытие кассет - ведер, при бомбометании осколочными бомбами с взрывателями
АГМ-1, категорически воспрещается.В этом случае бомбометание разре-шается
производить только одиноч-но, или серийно (открывать по одной кассете)
с временным интервалом не менее - 0.5 сек. и по глубине строя одиночным
самолетом. При снаряже-нии же осколочных бомб взрывателя-ми "АМ" бомбометание
производит-ся любым строем и методом сбрасы-вания.4. Тросы и вилки
для установки "взрыв", "невзрыв" в количестве од-ного комплекта (12
тросов и 12 ви-лок), всегда должны быть на само-лете.5. Бомбы ХАБ-200-500
и БРАБ-220-500 поднимаются на Дер-33 с помо-щью тросовой уздечки.6.
При подвеске на Дер-34 ЗАБ-50ТГ с перистым стабилизатором, бугель
необходимо сдвинуть к хвостовой части на 95-105 мм от нормального
его положения и болты бугеля затя-нуть до отказа. |
ФАБ-100…6 " |
ХАБ-25…6 " |
КРАБ-25яд…6 " |
ЗАБ-50тг…6 " |
Кассеты-ведра на Дер-34 6 шт. |
АО-2,5 переделан-ные…228 шт. |
- |
То же |
Вязальной проволо-кой, сог-ласно ин-струкции
по приме-нению кас-сет изд. 1938 г. |
То же |
То же |
То же |
- |
- |
То же |
АО-2,5штатн…168" |
АОХ-8…24 " |
АО-8М2…24 " |
АО-8М3;М4; М5…48 " |
АО-8М6…54 " |
АО-10…24 " |
АОХ-10…24 " |
АО-15…24 " |
АО-20М1;М2;М3…24" |
АО-25М1 и М2…16 " |
ЗАБ-1-Э…168 " |
ЗАБ-2,5 т…168 " |
ЗАБ-10 тг…24 " |
САБ-3…6 " |
САБ-15…6 " |
Дер-33 2 замка |
ФАБ-250…2 шт. |
2 |
- |
Шайбами с вилками и тросом |
|
|
" |
1-2 шт. |
1-2 шт. |
" |
ФАБ-500…1 " |
ХАБ-200…2 " |
ХАБ-500…1 " |
БРАБ-220…2 " |
БРАБ-500…1 " |
СБ-2М-100 модернизированный |
Бомбардиро-вочное воо-руж. то же, что и
на СБ-2М-100. До-полнительно установлено по одному бомбодерж. Дер-19
под каждую плос-кость(2замка) |
ФАБ-250…2 шт |
2 |
БЛ-3 на кронштейне зав. № 22 |
" |
" |
|
ЭСБР-2 и механич. сбрасыв. Электро-пиротех-ническ.
и механи-ческий |
2 шт. |
2 шт. |
" |
ФАБ-500…2 " |
ХАБ-200…2 " |
ХАБ-500…2 " |
БРАБ-220…2 " |
БРАБ-500…2 " |
ТБ-1 М-17 |
Дер-9 4 кассе-ты 16 замков |
АФ-16…16 шт. |
1 |
Лебедкой БЛ-1 |
Вилками |
Механич. из каби-ны штур-мана |
|
СБР-9. Механи-ческ. |
4 шт. |
4 шт. |
Зритель-ный |
Бомбовая нагрузка самолета до 1000 кг.1.
Одновременная загрузка бомбами Дер-9 и Дер-13 невозможна. Для за-грузки
Дер-9 необходимо снимать мост на Дер-13. Одновременная за-грузка бомбами
Дер-9 и Дер-23 воз-можна, но необходимо в начале бом-бометания сбрасывать
бомбы с Дер-23.2. Бомбы АФ-16 и АФ-32 подвеши-ваются на передний крюк
замка Дер-9, причем для контровки ветрянок взрывателей необходимо
удлинить вилки до 320-300 мм.3. При подвеске бомб от 200 кг и вы-ше,
ушко дополнительного бугеля откидывается к корпусу бомбы.4. Один комплект
тросов и вилок для установки "взрыв" и "невзрыв" (по 12 шт.), всегда
должен находиться на самолете.5. Загрузка РРАБ-3 бомбами допуска-ется
не более 250 кг. |
АФ-32…16 " |
АФ-82…16 " |
Дер-13 или Дер-23 6 замков |
ФАБ-250…6 шт |
1 |
Тросом |
На Дер-13 вилками, на Дер-23 - шайбами с
вилками и тросом |
То же |
|
То же |
3 шт. |
2 шт. |
Через прицел |
БРАБ-220…6 " |
ХАБ-200…6 " |
РРАБ-3…2 " |
Р-5 М-17 |
|
По 8 штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дер-7 8 замков |
АФ-10; АФ-32; |
1 |
Вручную |
Вилками |
Механи-
ческий из кабины летнаба |
- |
СБР-8. Механи-ческий |
6 шт. из всех бомбо-держ. |
8 шт. |
Через прицел |
Бомбовая нагрузка самолета от 300 до 500
кг.
1. Бомбы могут быть подвешены: САБ-25 сдвинуть бугель к голове на
40 мм.САБ-15 - сдвинуть бугель к голове на 70 мм.ФАБ-50 М6 - сдвинуть
бугель к го-лове на 30 мм.
2. При снаряжении ФАБ-100 донным взрывателем необходимо подвесное
ушко бугеля ставить между перьями стабилизатора. То же и для ФАБ-50М2.
3. При подвеске ФАБ-50 переделки из арт. снарядов стопорные вилки
привязываются вязальной проволо-кой к лопастям ветрянки.
4. Подвеска ФАБ-250 или РРАБ-3 производится на двух рядом расположенных
держателях Дер-7, ближних к фюзеляжу.
5. Пояс для ФАБ-250 при сбрасыва-нии бомбы остается на самолете, т.
е. открывается только один замок у па-ры Дер-7.Пояс для РРАБ-3 сбрасывается
одно-временно с РРАБ'ом, т. е. открыва-ются одновременно 2 замка.
6. Загрузка бомбами РРАБ-3 допус-кается не более 250 кг.
7. На самолете Р-5 ш (вариант штур-мовика) дополнительно к Бомбер
2 установлено 28 бомбодерж. Дер-7 или Дер-5 укорочен. позволяющих:а)
загрузить основные балки Дер-7 и Дер-6 теми же бомбами и в том же
количестве, что и Р-5.б) полвесить АО-8, АО-10 или АФ-16 на все 40
замков до полной грузо-подъемности самолета. |
ФАБ-50; ФАБ-50М2; |
ФАБ-50М5; ФАБ-50М6 |
ФАБ-50М7; |
ФАБ-50М8; |
ФАБ-70М1; ФАБ-70М2 |
АФ-82; ФАБ-100 |
АОХ-8; АО-8М2; |
АО-10; АОХ-10; |
АО-15; АО-20М1; |
АО-20М2; АО-20М3; |
АО-25М1; АО-25М2; |
ХАБ-25; КРАБ-25яд |
ЗАБ-10ТГ; |
ЗАБ-50ТГ; |
САБ-3; |
САБ-15; САБ-25. |
Дер-6 (2балки) 4 замка |
АФ-16…4 шт. |
1 |
Вручную |
Вилками |
Механи-
ческий из кабины летнаба |
- |
СБР-8. Механи-ческий |
- |
4 шт. |
Через прицел |
АФ-32…4 " |
По 2 шт. |
ФАБ-50; ФАБ-50М2 |
ФАБ-50М5; |
ФАБ-50М6; |
ФАБ-50М7; |
ФАБ-50М8; |
ФАБ-70М1; |
ФАБ-70М2; |
АФ-82, ФАБ-100; |
И все другие бомбы, пе-речисленные для Дер-7. |
Поясное приспособление на Дер-7 2 комп-лекта |
ФАБ-250…2 шт.ХАБ-200…2 "РРАБ-3…2 " |
1 |
То же |
Шайбами с вилками и тросом |
То же |
- |
То же |
- |
2 шт. |
То же |
Р-6 М-17 |
|
По 6 бомб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дер-7 укорочен. 6 замков |
АФ-16; АФ-32; |
1 |
Ручной |
Вилками |
Механический из кабины штурмана |
- |
СБР-9. Механический |
1 шт. |
6 шт. |
Через прицел |
Бомбовая нагрузка самолета 192 кг. |
ФАБ-50; АОХ-8; |
АО8-М2; АО8-М3; |
АО8-М4; АО-8М5; |
АОХ-10; АО-10; |
АО-15; ЗАБ-10тг; |
САБ-3; |
|
По 4 бомбы на центр. держат. |
АО-20М1; |
АО-20М2; |
АО-20М3; |
АО-25М1; |
АО-26М2; |
ХАБ-25; |
КРАБ-25яд; |
ЗАБ-50тг; |
САБ-15 и |
САБ-25 |
РЗЕТ М-34 |
|
По 8 штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дер-31 8 замков |
АФ-16; АФ-32; |
1 |
Вручную |
Стопорной вилкой и вязальной проволокой |
Механический из кабины штурмана |
… |
ЭСБР-3П или ЭСБР-1, АСБР-2.. Электро-магнит-ный |
8 шт. |
4 шт. |
Через прицел |
Бомбовая нагрузка самолета от 300 до 500
кг.1. При подвеске бомб, имеющих дон-ный взрыватель, стопорная вилка
за-правляется в окно стабилизатора до момента запирания ушка бомбы
в замке.2. Ветрянки взрывателей привязы-ваются к стопорной вилке вязальной
проволокой с люфтом в 1-1.5 мм.3. Подвеска бомб на поясах произво-дится
на двух рядом расположенных Дер-31 ближних к фюзеляжу.4. Пояса для
ФАБ-250 при сбрасыва-нии бомб остаются на одном из дер-жателей под
самолетом, а при сбра-сывании РРАБ-3 сбрасываются с ним вместе.5.
Загрузка РРАБ-3 бомбами допус-кается не более 250 кг. |
ФАБ-50; ФАБ-50М2; |
ФАБ-50 М5; |
ФАБ-50 М6; |
ФАБ-50 М7; |
ФАБ-50 М8; |
ФАБ-70М1; |
ФАБ-70М2; |
АФ-82; ФАБ-100; |
АОХ-8; АО-8М2; |
АО-10; АОХ-10; |
АО-15; АО-20М1; |
АО-20М2; АО-20М3; |
АО-25М1; АО-25М2; |
ХАБ-25; КРАБ-25яд. |
ЗАБ-10 ТГ; |
ЗАБ-50 ТГ; САБ-3; |
САБ-15 и САБ-25 |
Поясное приспособление на Дер-31 |
ФАБ-250…2 шт. |
1 |
То же |
Шайбами с вилками и тросами |
То же |
- |
То же |
2 |
2 |
То же |
|
ХАБ-200…2 " |
РРАБ-3…2 " |
С.С.С. М-17 |
|
По 20 штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дер-20 20 замков |
АОХ-8; АО-8М2; |
1 |
Вручную |
Пруток |
Механический |
Нет |
ЭСБР-1, АСБР-Р2. Электро-магнит-ный |
20 шт. |
4 шт. |
- |
Бомбовая нагрузка самолета от 370 до 800
кг. |
АО-8М3; АО-8М4; |
АО-8М5; АО-8М6; |
АО-10; АОХ-10; |
АО-15; ЗАБ-10 ТГ; |
|
По 4 штуки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дер-31 4 замка |
АФ-16; АФ-32; |
1 |
То же |
Вилками |
То же |
То же |
То же |
4 шт. |
4 шт. |
Через прицел |
То же, что и для самолета РЗЕТ с до-бавлением:Подвеска
в Дер-30 указанных для нее калибров бомб производится с ввер-нутым
взрывателем.Вынимание контровых чек взрыва-телей производится после
того, как бомба подвешена в замок бомбодер-жателя. |
ФАБ-50; ФАБ-50 все переделки из артсна-рядов; |
ФАБ-70М1 и |
ФАБ-70М2; |
АФ-82; ФАБ-100; |
АОХ-8; АО-8М2; |
АОХ-10; АО-10; |
АО-15; АО-20М1; |
АО-20М2; |
1 |
Вручную |
Вилками |
Механический |
Нет |
ЭСБР-1, АСБР-Р2. Электро-магнитный |
4 шт. |
4 шт. |
Через прицел |
АО-20М3; |
АО-25 М1; |
АО-25 М2; |
ХАБ-25; |
КРАБ-25 яд; |
ЗАБ-10 ТГ; |
ЗАБ-50 ТГ; |
САБ-3; |
САБ-15; САБ-25; |
Поясное приспособление на два Дер-31 |
ФАБ-250…2 шт. |
- |
Вручную |
Шайбами с вилками и тросом |
То же |
Нет |
То же |
2 шт. |
2 шт. |
- |
РРАБ-3…2 " |
Р-10 |
Дер-21 2 кассеты 10 замков |
АФ-16…6 шт. |
1 |
Вручную и лебедкой БЛ-3 |
Стопорной вилкой и вязальной проволокой |
Механический из кабины штурмана |
- |
ЭСБР-3П тумблер и механический сбрасыватель.
Электро-пиротех-нический и механический |
От ЭСБР-3П 8 шт. Механи-ческий 2 шт. |
2 шт. |
Зрительный |
Бомбовая нагрузка самолета 200 кг.1. Бомбы
АО-8, переделанные из арт-снарядов и АО-20М2, ХАБ-25 и ЗАБ-50 тг подвешиваются
со снятой план-кой с задних стоек кассет.2. Бомбы АФ-16, ХАБ-25, КРАБ-25
яд, ЗАБ-50 тг, ФАБ-50 подвешивают-ся через замок.3. ЭСБР-3П и кассеты
Дер-21 с пиро-пистолетами установлены на самоле-тах выпуска 1938 года.4.
Тумблер установлен для сбрасыва-ния бомб с последних двух замков Дер-21. |
ФАБ-50…6 " |
АОХ-8…10 " |
АО-8М2…10 " |
АО-10…10 " |
АОХ-10…10 " |
АО-15…10 " |
АО-20М1…10 " |
АО-20М2…10 " |
ХАБ-25…6 " |
КРАБ-25яд…6 " |
ЗАБ-10тг…10 " |
ЗАБ-50тг…6 " |
САБ-3…10 " |
ДИ-6 М-25в (истребит.) |
|
По 4 шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дер-32 4 шт. |
АО-8М2; АОХ-8 |
1 |
Вручную |
Вилками |
Механический из кабины летчика |
- |
ЭСБР-3П и АСБР-1 Электро-магнит-ный и механический |
4 шт. |
4 шт. |
Нет |
Бомбовая нагрузка самолета 40 кг. |
АО-8М3; АО-8М4; |
АО-8М5; АО-8М6; |
АО-10; АОХ-10; |
АО-15; АО-20М1; |
АО-20М2; |
АО-20М-3; |
ЗАБ-10 ТГ; |
САБ-3 |
И-15 БИС М-25 |
Дер-31 2 замка |
По 2 шт. |
1 |
Вручную |
Стопорной вилкой |
Механический |
Нет |
АСБР-1. Механи-ческий |
2 шт. |
2 шт. |
Нет |
Бомбовая нагрузка самолета 40 кг.На самолете
М-15 М25 (Чайка) ус-тановлены все четыре замка Дер-32, следовательно
загрузка их произво-дится теми же калибрами, что и на Дер-32 на самолете
И-15 бис.Управление замками, кроме АСБР-1, производится от ЭСБР-3П. |
ФАБ-50; ФАБ-50М5; |
ФАБ-50М7; АОХ-8; |
АО-8М2; АО-10; |
АОХ-10; АО-15; |
АО-20М1; АО-20М2; |
АО-20М3; АО-25М1; |
АО-25М2; ХАБ-25; |
КРАБ-25яд; |
САБ-15; САБ-25; |
ЗАБ-10ТГ; ЗАБ-50ТГ; |
|
По 2 шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дер-32 2 замка |
АОХ-8; АО-8М2; |
1 |
То же |
То же |
То же |
То же |
То же |
То же |
То же |
То же |
|
АО-8 все переделки из артснарядов; |
АО-10; АО-15; |
АО-20М1; |
АО-20М2; |
АО-20М3; |
ЗАБ-10 ТГ; |
САБ-3. |