Навигация по сайту
Главная
Солдат на YouTube
Вооруженные Силы
Справочники
Документы
Чтобы помнили
Розыск
Технология поиска
Поисковики о себе
Архивы России
Адм. деление
Форум
Файлы
Фотогалерея
Звукогалерея
Ссылки
Благодарности
Карта сайта
Узнать солдата
Армия Отечества
Баннеры


Новости > И снова про "птичку".

И снова про "птичку".

9 августа 2014 г.

Каждый самолет в настоящее время подробно расписан в соответствующих каталогах: все уникальные номера двигателей (турбин), лопаток турбин, валов турбин, шасси, несущих конструкций фюзеляжа и оперения, бортовых компьютеров, гидравлической аппаратуры и прочего оборудования прописаны в стандартных реестрах заводских номеров от производителя. Они используются при заказах для проведения ремонта и проверки соответствия деталей, при самом ремонте, при идентификации самолета в случае форс-мажора. В случае с сбитым в июле 2014 г. малайзийским "Боингом-777", чей бортовой номер на фюзеляже отличается от "пропавшего" в марте 2014 г. малайзийского же "Боинга-777" лишь на 1 схожий буквенный символ, произошел тот самый форс-мажор, и поэтому достаточно сверить каталожные номера упомянутых частей обоих самолетов. Для этого ополченцам необходимо было отыскать в зоне боев не трупы якобы пассажиров и пакеты с их паспортами (?!?), часть из которых находится в морге Донецка и не передаётся на сторону, а упомянутые специфические детали конструкции самолета, и вывезти их из зоны боёв. Затем любым способом, в т.ч. через компетентные органы России, попытаться проверить полученные номера деталей самолета с каталожными и удостовериться в том, что они совпадают (или не совпадают) с мартовским "Боингом". При совпадении хотя бы одного номера хотя бы одной детали очевиден вывод: оба-два "Боинга-777" - суть один и тот же самолет, а вся история с якобы "исчезновением" в марте одного и "сбитием" в июле якобы другого самолета не более чем фикция и провокация пиндосов и укропов. В этом случае первый самолет был угнан в марте, пассажиры убиты, а сам лайнер использован в июле для сбития над Украиной. В дальнейшем через разные интернет-ресурсы и СМИ осуществляется вброс информации с подтверждением скриншотами каталогов и фото номеров деталей и их внешнего вида. 
Ведь мы в поиске именно по номерам сбитых самолетов и их двигателей устанавливаем именные сведения об экипажах.
То, что история с сбитием в июле "Боинга" рейса MH17- не более чем провокация, в которой первую кровь пролили уничтоженные реальные пассажиры угнанного пиндосами "Боинга" рейса MH230 ещё аж в марте 2014 г., уже сейчас понятно (родственников якобы погибших в июле пассажиров и членов экипажа практически нет до сих пор, страховые компании о выплатах также не сообщают), но для того, чтобы это стало известно и понятно для обывателя в случае с июльским "Боингом", нужны столь очевидно-веские доказательства, какими только и могут быть беспристрастные номера одноимённых деталей обоих самолетов. 
Похоже пиндосам понравилось разыгрывать комедь а-ля "11 сентября 2001 г.". Впервые механизм провокаций именно с помощью радиоуправляемых самолетов с трупами был разработан ими в начале 60-х гг., когда пиндосы стремились уничтожить кубинское государство. В аэропорту Кеннеди происходит посадка в самолет 200-300 пассажиров. Он взлетает. По пути следования садится на авиабазу, на дальней площадке которой стоит точно такой же самолет с теми же бортовым номером и раскраской, но с трупами, предварительно загруженными в него. Первый самолет загоняется в ангар, второй взлетает под радиоуправлением. Из первого самолета пассажиры тихо рассасываются с базы мелкими партиями, второй нарушает воздушное пространство Кубы и неизбежно сбивается. Если не её силами ПВО, то ракетой с корабля или с самолета ВВС пиндосов. Налицо повод для вторжения. Следует добавить, что пассажиры первого самолета - сплошь агенты ЦРУ и ФБР с поддельными паспортами. На борту самолета-двойника у трупов такие же паспорта. В случае удачного исхода провокации участь пассажиров первого самолета едина - все были бы постепенно тихо уничтожены как ненужные свидетели. К примеру, участники так называемого захвата мнимого Бен-Ладена все до единого погибли в "случайно" сбитом талибами (?) вертолёте. В 60-х гг. Джеком Руби убит Ли Харви Освальд - "убийца" президента Д. Кеннеди, а вслед "ушёл" и сам Джек Руби. Все концы в воду. 
Повадки не пропьёшь. Нежная любовь к стандартизации любого процесса рано или поздно приводит к очевидности новых событий.






Поиск по сайту

Реклама
Наш сайт
Погибли в финском плену
Советское поле Славы в Голландии
Постановления ГКО СССР 1941-45 гг.
Приказы ВГК 1943-45 гг.
Приказы НКО СССР 1937-45 гг.
Адм.деление СССР 1939-45 гг.
Перечни соединений и частей РККА 1939-45 гг.
Схемы автодорог СССР в 1945 г.
Схемы жел.дорог СССР в 1943 г.
Моб.планирование в СССР
ТТХ вооружений
Внутренние войска СССР и СНГ
Дислокация РККА
Фото афганской войны
Школьные Интернет-музеи
Подлинные документы
Почтовые индексы РФ
Библиотека
 
© И.И.Ивлев
В случае использования информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на использованную страницу с сайта www.SOLDAT.ru обязательна.
Сайт открыт
9 мая 2000 г.