Парторг 657 сп 125 сд капитан Иван Михайлович Сысоев, погиб 22.09.44, похоронен на площади Тынисмяги в Таллинне. Его останки утрачены эССтонскими властями в период сноса ими памятника Советским воинам-освободителям ("Бронзовый солдат") в апреле 2007 г. Рано или поздно им придется отвечать за это.
Навигация по сайту
Главная
Вооруженные Силы
Справочники
Документы
Чтобы помнили
Розыск
Исторические справки
Технология поиска
Поисковики о себе
Архивы России
Адм. деление
Форум
Файлы
Фотогалерея
Звукогалерея
Видеогалерея
Ссылки
Благодарности
Карта сайта
Узнать солдата
Поддержка проекта
Баннеры

Новости > Шестеризация всей страны...

Шестеризация всей страны...

6 июня 2006 г.

Эта тема каждый день суется ко мне без спроса. Что я должен думать и ощущать, если, выезжая из офиса на 30-40 минут для деловой поездки по городу на машине, я вижу ЭТО минимум 10-12 раз? Каждый выезд, без исключения, в любом районе нашего растянутого вдоль Северной Двины города!
Я поначалу думал, что это только у нас, на Севере, после нас – океан или бесконечная тайга, так нам и забросили эту дурь, жрите, мол. Три года интенсивно езжу по стране, накрутил на вал около 90 тысяч километров и понял – не-е, робяты-демократы, мы тут сидим далеким кургузым довеском, а в центре и на местах в регионах – в Москве, Питере, Туле, Казани, Ульяновске, Воронеже, Ростове-папе, Липецке, Новгородах Великом и Нижнем, Твери, Мурманске, Карелии, Тамбове, Смоленске, Вологде, Ярославле, Курске, Коми, Волгограде, Калмыкии, Чечне, Ставрополье, Краснодаре – массово одно и то же, как и у нас – та же ДУРЬ. Общность явления заставляет сказать о нем.
О чем речь? А вот о чем. Сядьте за руль своего авто или возьмите такси на 30-40 минут, проедьтесь по улицам своего города (особенно областной или республиканской столицы) и присмотритесь к номерам встречных и попутных машин. Если я вам не скажу эту пресловутую особенность, то, может статься, вы сразу и не заметите упрямой закономерности, о которой я говорю. Но если вы хотя бы 5 дней подряд повторите этот опыт по 30-40 минут каждый раз, тратя бензин и деньги, то вы приплывете к выявлению этой же закономерности. Она вам взрежет глаза. Ваш пристальный взгляд, после моих слов, сразу выловит в потоке искомый объект – НАЛИЧИЕ В НОМЕРАХ МАШИН ДВУХ И ТРЕХ ШЕСТЕРОК. В разных комбинациях: 665, 366, 606, 766, 066 и т.п., уж молчу про все три шестерки, с различием только в буквенных сериях, которые, кстати, также разнообразием или безобидностью "не страдают": ХУ, ХХ, ХВ, ХР, ХМ, УУ, УХ, УБ, УО, СР, ПС, БЛ, НА, ГА, ТР, ТУ, ТХ, etc. Ну, и представьте себе сочетание: я666хв99 – в Москве, в соседнем с вами ряду по Садовому кольцу или МКАД. Если бы вы только знали – сколько этого шестерного дерьма ежечасно движется по стране, которая еще совсем недавно была нашей!
Если учесть, что к каждой серии имеется дополнительная третья буква, которая, к примеру, в Удмуртии дает следующие сочетания: я666ху17, то становится понятно, что от "я-ху" до обратного в глазах простого гражданина этот номер рокируется очень быстро. Да плюс три шестерки молотом в глаз!

Теперь чуток арифметики:
1. Давайте посчитаем - сколько может быть трех шестерок при использовании всех третьих букв от "а" до "я" в серии "ху" (варианты: а666ху, б666ху, в666ху и т.д.)? Считаем:
а) от "а" до "я" без Ё, Й, Ъ, Ы, Ь всего 28 значимых букв, используемых в номерах;
б) следовательно, в серии "ху" могут быть получены номера с тремя шестерками как минимумом 28-ю автовладельцами (частниками или организациями).
2. А теперь посчитаем, сколько может быть номеров с двумя шестерками на каждую значимую букву в той же серии "ху", например, на букву "а" перед цифрами:
а) а066ху, а166ху, а266ху и т.д. до а966ху за минусом 666 - всего 9 номеров;
б) а606ху, а616ху, а626ху и т.д. до а696ху за минусом 666 - всего 9 номеров;
в) а660ху, а661ху, а662ху и т.д. до а669ху за минусом 666 - всего 9 номеров.
ИТОГО – 27 номеров с двумя шестерками в разных вариантах только в серии "ху" с буквой "а" перед цифрами номера.
3. Соответственно, при использовании всех значимых третьих букв (28 шт. от А до Я) в серии "ху" количество двухшестерочных машин 28 х 27 = 756. Добавляем сюда 28 номеров с тремя шестерками к 756 номерам с двумя шестерками (п.1 + п.2) и получаем 784 номера с тремя и двумя шестерками в серии "ху" в сочетании всех 28 значимых букв от А до Я.
4. Используемых двухбуквенных серий от "аа" до "яя" в номерах может быть 28 х 28 = 784!
5. Что получаем? А то, что 784 х 784 = 614656 авто только в одном регионе могут иметь номера с двумя и тремя шестерками, из них 784 х 28 = 21952 номера с ТРЕМЯ ШЕСТЕРКАМИ! Если у региона 6 цифр, как в Москве и области (50, 77, 90, 97, 99, 177), то только в околомосковской сети дорог с двумя и тремя шестерками может насчитываться 614656 х 6 = 3687936 авто, включая 21952 х 6 = 131712 полношестерочных!
6. Вот почему их так много появилось сейчас на дорогах России за последние 3 года и везде наблюдается одна и та же картина. В стране 89 регионов. Плюс используемый резерв номеров 90, 97, 99, 177 – для Москвы и Московской области, 95 – Чечня, 98 – Санкт-Петербург, наверное, и остальные (91-94, 96) уже где-то используются. Стало быть, используется минимум 89 + 6 = 95 номеров регионов. Посчитаем машинки с двумя и тремя шестерками во всех 95 регистрах регионов: 95 х 614656 = 58392320 автомобилей. Вот это результат!
58,5 миллиона авто с двойными и тройными шестерками в стране – не иголка в стоге сена. Потому так часто они и попадаются на улицах и автотрассах. Ну почему бы единички или приятные всем со школы ПЯТЕРКИ в номерах так не продвигать? Так ведь не продвигают!!!
7. Не отмахивайтесь, оглянитесь и вы все это увидите рядом. ЭТО уже давно на улицах. Зная вышеприведенные выкладки о том, что в отдельно взятом регионе с двумя и тремя шестерками может быть 614656 автомобилей (в Москве и Московской области как сказано выше - 3687936), неким скрытым от общества деятелям вполне по силам направить процесс выделения новых сочетаний букв для конкретного региона, не заполнив все ранее выданные буквенные сочетания, указывая квоты на печать номеров на фабриках по штамповке номеров именно с уклоном на приоритет шестисотых серий, в которых сочетания двух шестерок имеются у 18 номеров и плюсом "тройничок", всего 19. Соответственно, как только все двух- и трехшестерочные номера в двухбуквенной серии "разошлись" (см. выше, всего 784 номера, их выдают в первую очередь) – спускается новая буквенная серия, не дожидаясь заполнения всех цифр в старой серии. И т.д.

Вопрос вот в чем - исполнители внизу (областные гаишники) подозревают о предопределенности процесса по "наделению" шестерками всей страны или нет?

Никто из них не может ответить на простой вопрос: почему центр не "спускает", а местная ГАИ не выдает владельцам номера подряд из одной серии, например, из серии "аа" по всему ряду значимых 28 первых букв и всему диапазону цифр: 28 х 999 = 27972 автомобиля. Дальше хорошо бы выдать серию "аб" – еще 27972 авто, и так далее. У нас в Архангельской области народа 1350 тысяч с младенцами и стариками; автомобилей, включая те, что уже на вечном приколе, но еще не списаны с учета, – около 750 тысяч. Каждый год по разным причинам меняют номера примерно 250 тысяч авто. Стало быть, за описываемые три последних года весь ряд имеющихся автомобилей сменил бы номера, чего, естественно не происходит, но допустим, что это так. Следовательно, максимум, до какой буквенной серии дошли бы наши номера при полной смене их всем автопарком области – "аэ"!!! Серии "аю" и "ая" остались бы неиспользованными. Соответственно, свободными остались бы и все те серии, что начинаются на "б", "в" и до "я", всего 27 комбинаций в 28 сочетаниях, т.е. 756 буквенных серий + две оставшихся от начальной буквы "а" были бы свободными, итог 758!
Ничего этого не наблюдается. Даже если реальные цифры сменяемости номеров выше приведенных мною, скажем, вдвое, то и в этом случае максимум, к какой бы буквенной серии дошла бы ГАИ при упорядоченной выдаче номеров авто, – "бщ".
Ан нет, буквенные серии у нас мечутся без заполнения всего ряда букв и цифр в каждой из них. И что примечательно - грязноватые сочетания (ХУ, ХХ, ХВ, ХР, ХМ, УУ, УХ, УБ, УО, СР, ПС, БЛ, НА, ГА, ТР, ТУ, ТХ и т.п.) заполняются почти полностью, машин с ними – прорва, а нейтральные или отсутствуют в регионе совсем, или заполняются всего на 20-30 %, конечно, с полным использованием сочетаний двух и трех шестерок. К примеру, у нас на Севере никогда не было сочетаний "аа", "бб", "яя". Ведь чего проще! Правда, есть "кк", "тт", "ум", но это, видимо, какой-то "бзик" распределителей номеров.
В той же Москве что-то около 10 миллионов машин. Заполнение всех номеров в регистре "77-го региона" в ряду серий от "аа" до "ая" дает цифру 27972 х 28 = 783216 авто. Следовательно, для того, чтобы заполнить все 10 миллионов в регистре одного 77-го региона, нужно использовать 1000000 : 783216 = 13 рядов серий, а именно: "аа" – "ая", "ба" – "бя", "ва" – "вя", "га" – "гя", "да" – "дя", "еа" – "ея", "жа" – "жя", "за" – зя", "иа" – ия", "ка" – кя", "ла" – ля", "ма" – "мя", "на" – ня". Остальные 15 рядов серий свободны, а все 10 миллионов авто зарегистрированы и спокойно катаются по улицам и трассам. Москва – город немалый, процесс смены номеров идет полным ходом 6 дней в неделю, а потому у регистра 77-го региона примерно к 2000 г. заполнился весь ряд номеров вплоть до буквенной серии "яя" - от а001аа до я999яя (всего в регистре может быть 27972 х 28 х 28 = 21930048 авто).
Потому для Москвы ввели сначала регистр "99-го региона", а затем в прошлом году – регистр "177-го региона". Т.е. добавили возможность выделения номеров сначала для следующих 21930048 авто, затем для новых 21930048 авто. Из них двух- и трехшестерочных может быть 614656 х 2 = 1229312, в т.ч. полных шестерок 21952 х 2 = 43904.
НО! В Москве машин уйма, потому и заполняется весь цифровой и буквенный ряд всех регистров подчистую. В нем доля двух- и трехшестерочных машин занимает всего 3 % в каждом регистре, что незаметно в общем потоке, поскольку и другие сочетания цифр в той же пропорции. А что делать отдельно взятому региону в глубинке, где нет такой "московской" сменяемости номеров и нет их заполняемости до конца в каждой буквенной серии? Ничего не делать - покорно переваривать обилие 614656 авто с двумя и тремя шестерками. Ничего не делать?

Дополняю вкратце и про телефонные станции. Какие мысли могут появиться в довесок к сказанному, если в том же Архангельске при замене аналоговых АТС на цифровые первой цифрой в шестизначном номере является, - да-да, - шестерка! 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 (68 и 69 еще не было). А почему не 10, 11, 12, 13 и т.п.? Не 30, 31, 32… Справедливости ради скажу, что поставили цифровые АТС и с 2 в начале номера: 20 – 29, но их существенно меньше, на порядок, чем шестерных. Вот и появился у нас номерок из шести шестерок в качестве контактного телефона информагентства…
Будем считать, сколько двух и трех (и более) шестерок в телефонных номерах нашего города, или я уже достал вас? Устали от цифр? Ничего, - главное, что вы теперь о них знаете!
Нас маниакально приучают к дьявольскому сочетанию шестерок и главному из них – трем шестеркам. Исподволь, негласно, вкрадчиво, но неоступно! И в этом нет ничего случайного, царица математика тут явилась мерилом логики, а супротив их тандема не попрёшь.

P.S. Статья написана 2 года назад, разве что чуток подправлена с учетом нынешних реалий. Думал, случайность, ерунда, оказалось - явление. Сегодня же 6 июня в кинопрокате состоялась всероссийская (!) премьера очередной западной чуши "Омен 666". Что - тоже случайность?

Снимок со 2-ой Чеченской войны.
Кто ты, солдат? Твоё имя нам не известно.
Отзовись.
Поиск по сайту

Реклама
Электрокотел эвпм характеристики электрического котла ресурс эвпм.
Партнеры
Ист. справки для строительства
Ист. справки для физических лиц
Индивидуальная разработка сайтов от компании Garin Studio
Помощь сайту
Реквизиты
Наш сайт
Установление судьбы солдата
Погибли в финском плену
Советское поле Славы в Голландии
Постановления ГКО СССР 1941-45 гг.
Приказы ВГК 1943-45 гг.
Приказы НКО СССР 1937-45 гг.
Адм.деление СССР 1939-45 гг.
Перечни соединений и частей РККА 1939-45 гг.
Схемы автодорог СССР в 1945 г.
Схемы жел.дорог СССР в 1943 г.
Моб.планирование в СССР
ТТХ вооружений
Внутренние войска СССР и СНГ
Дислокация РККА
Фото афганской войны
Школьные Интернет-музеи
Подлинные документы
Почтовые индексы РФ
Библиотека
 
© И.И.Ивлев
В случае использования информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на использованную страницу с сайта www.SOLDAT.ru обязательна.
Сайт открыт
9 мая 2000 г.